четверг, 9 января 2014 г.

Игра «У меня всё работает!»

Положение
о проведении игры «У меня всё работает!»
(в формате «Что? Где? Когда?»)

1.     Общие положения
Игра юных системных администраторов и программистов «У меня всё работает!», проводится в целях:

  • выявление наиболее одарённых обучающихся, проявляющих интерес и способности к занятиям по системному администрированию и программированию;
  • активизация работы педагогических коллективов образовательных учреждений всех типов в области системного администрирования и программирования.
  • развитие у учащихся стремления к углублённому изучению основ системного администрирования и программирования.
  • активизация работы по профессиональной ориентации среди детей и молодёжи.

2.     Участники Конкурса
В конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 10 до 18 лет включительно.

3.     Сроки и порядок проведения конкурса
3.1. Участники должны зарегистрироваться до 16 января 2014 года (включительно).
3.2  16 января  2014 года в 18.00 задания первого отборочного тура выкладываются на сайте http://vk.com/sysadmj.




3.2. Время для решения задач  с 18:00 16января по 12.00 17 января  2014 года.
3.3. Участники предоставляют свои работы до 12.00 17 января  2014 года.
3.7. 20 января на сайте выкладываются результаты проверки работ с баллами и комментариями. С этого момента и по 22 января участники могут обжаловать результаты в соответствующем обсуждении на сайте, либо по электронной почте.
3.8. 23 января 2014 года на сайте выкладываются окончательная таблица результатов первого отборочного тура, по которой будут отобраны до 6 основных и 3 запасных участников, согласно командным спискам либо индивидуальным заявкам.
3.9. 26 января 2014 года в 14:30 участникам необходимо прибыть на регистрацию 2-го очного тура соревнования, который будет проходить по адресу г.Иркутск, бульвар Рябикова 20а, Клуб Юных Техников (при необходимости будет организована встреча участников на остановке общественного транспорта и централизованная доставка в помещение Клуба).
3.10. 26 января 2014 года в 15:00 прошедшие регистрацию участники разместятся за игровым столом, после чего будет объявлено начало игры.
3.10. Окончательные итоги подводятся в течении 10 минут по завершении игры, и выкладываются на сайте 26 января 2014 года.
3.11. Время и место награждения команды, в случае её победы, будет объявлено дополнительно.

4. Условия участия и порядок представления работ
4.1.Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на адрес zolio@narod.ru, форма заявки прилагается:
1)      Фамилия, имя, отчество участника.
2)      Регион, район (город), населённый пункт.
3)      Образовательное учреждение (если участник занимается программированием в учреждении ДОД, то указать и его).

4)      Класс (курс).
5)      Фамилия, имя отчество, место работы педагога.
6)      Предпочтительный язык программирования и операционная система.
7)      Адрес электронной почты и номер телефона.
4.2. Заявка может быть составлена как индивидуально на каждого обучающегося, так и на командный список. Допускается выполнение заданий первого отборочного тура коллективно.

5.     Порядок подведения итогов конкурса и награждение

5.1.Места за игровым столом займут до 6 отобранных в первом туре участников. На случай замены приглашены до 3 участников из резервного списка.
5.2.Участникам будет предложено 13 вопроса, находящиеся на игровом поле в запечатанных непрозрачных конвертах, из которых будет разыграно от 6 до 11. При правильном ответе команды на вопрос она зарабатывает 1 очко, в противном случае 1 очко записывается на счёт зрителей. Игра ведётся до достижения 6 очков одной из сторон.
5.3.Номер очередного вопроса определяется генератором случайных целых чисел от 1 до 13, написанным в присутствии игроков и с исходным кодом, доступным для просмотра.
5.4.При выпадении числа 13 команда получает специальный вопрос от ведущего игры.
5.5.При выпадении ранее числа, соответствующего номеру уже озвученного ранее вопроса команда получает первый нераскрытый номер вопроса в большую сторону от выпавшего. При переходе за 13 следующим номером считать 1.
5.6.Время на подготовку ответа для команды: 90 секунд
5.7.На регистрации командой должен быть заявлен капитан, выбирающий кому из членов команды огласить ответ, либо самостоятельно его оглашающий. В случае отсутствия единого мнения в команде по этому вопросу, ведущий вправе самостоятельно назначить капитана команды.
5.8. Темы вопросов: основы алгоритмизации и программирования (линейные алгоритмы, ветвления, циклы, массивы, списки, языки программирования, распространённые ошибки), основы системного администрирования (история развития вычислительной техники, аппаратное и программное обеспечение ПК, коммуникационная техника, основы построения сетей, стандарты в области информационных технологий, распространённые ошибки, методика ремонта), и другое (на усмотрение ведущего).
5.9.Все участники игры получают поощрительные призы и сертификаты об участии.
5.10.       В случае победы команды знатоков все её участники будут награждены ценными призами в рамках наградного фонда и спонсорской помощи.
5.11.         Педагоги, подготовившие дипломантов Конкурса, награждаются Грамотами.
5.12.         По итогам Конкурса проводится семинар педагогов.


Справки на сайте: http://vk.com/sysadmj, а  так же по электронной почте: zolio@narod.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий